Рейтинг@Mail.ru HotLog НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС! SpyLOG  Коммерческая Недвижимость Новосибирска
Назаров Александр Александрович, Группа АВЕГА
Главная | Варианты | Информация | Гостевая | Ссылки | Метро | Главная
    СОДЕРЖАНИЕ
   Главная страница
   Наши варианты квартир
   Полезная информация
   Гостевая книга
   Полезные ссылки
   Карта метро Новосибирска
 

 

    МЫ РАБОТАЕМ

      С 9-00 до 21-00

 

  Наши Телефоны

8(383)213-40-74
8(913)951-22-79
 

icq 275956561     

             

Итак, решено. Вам необходимо снять/сдать или купить/продать квартиру. Осталось только выбрать маклера или агентство, которому действительно можно довериться. 
Знакомые рассказывают ужасы или, наоборот, расхваливают того или иного риэлтора, одни предлагают работать только с агентствами, другие советуют частного маклера... Газеты пестрят объявлениями... Кому же отдать предпочтение, частному маклеру или хваленому агентству?.. Не стану уверять вас в своем безоговорочном объективизме, попробую просто рассказать, что думаю я по этому поводу, со мной можно и не согласиться. Мое мнение такое - любое агентство или как многие любят говорить, "фирма" состоит из людей и каждую конкретную работу выполняет определенный человек. От того, насколько профессионально сработает этот человек, зависит имидж компании. В одной и той же фирме могут работать люди с различным уровнем профессионализма, чувством ответственности, характером, возрастом и т. д. Так что большинство рекомендаций касаются определенного человека, и если в агентстве таких людей много, значит оно процветает, а если нет - то это большая проблема для руководства фирмы. Принято считать, что если ты работаешь с агентством (фирмой), то они дают гарантии на клиентов, на правильно оформленные сделки, а если ты имеешь дело с частником, то никаких гарантий нет, действительно, исчезнет и ищи его потом. Конечно, правда в этом есть, но имейте в виду, что никакое агентство не берет на себя ответственность за порядочность кого бы то ни было вообще и уж тем более не может ее гарантировать. Обязанности, если хотите, профессионализм агентств заключается в сведении к минимуму всех возможных рисков для своих клиентов, причем с обеих сторон, как продающих, так и покупающих недвижимость. Именно профессионал с глубоким знанием процессов, происходящих на рынке, безопасных и надежных технологий передачи жилья во временное пользование (аренду) или в постоянное пользование (владение) сможет гарантировать спокойствие клиента. И уж точно такой гарантии не дадут голословные утверждения с высоко поднятой головой, типа: “Вы обратились в надежную фирму и проблем не будет”. Я признаю, что среди компаний достаточно много фирм-однодневок, но я так же знаю, что маклеров-однодневок еще больше. На самом деле, возможностей безнаказанно скрыться существует больше у частников, а вот организациям, которые зарегистрированы юридически гораздо сложнее это сделать. Выживает все равно сильнейший. В нашей среде конкуренция очень сильна, причем она открыта и не каждый может ее выдержать. Приходится вкладывать и в оборудование, и в изготовление программного обеспечения, и в высокие технологии, хотя клиент, в конечном итоге, общается и работает с живым человеком. И от человека этого прежде всего, зависит нужный вам результат. Тут уж ничего не поделаешь. 
Итак, если вы надумали сдать/снять или купить/продать квартиру, узнайте у своих знакомых, может быть, они имели опыт работы с определенным агентством, а чаще человеком, работающем в этом агентстве, которого захотят порекомендовать. Кстати, если вы не имеете возможности получить конкретных рекомендаций от знакомых, то стоит доверять собственной интуиции и жизненному опыту - в конце концов, выберите того, с кем более-менее приятно беседовать по телефону, того, кто не хамит и понимает, что вам нужно, задает вопросы по существу и не ходит "вокруг да около". 
Кто такой маклер? Это посредник, который помогает людям договориться. Так вот, основная обязанность маклера, на мой взгляд - помочь людям найти друг друга и договориться, причем очень важно, чтобы пожелания каждой стороны были услышаны и приняты во внимание другой стороной (на основе договора). Маклер не только соединяет людей в поисках наиболее подходящего варианта, следит за правильным оформлением сделки, но и является свидетелем совершившейся сделки. Порой никто кроме него не может помочь разобраться в какой-либо конфликтной ситуации. 
Мое кредо - никогда не бросать своего клиента. Причем надо заметить, что моим клиентом является в равной мере, как арендатор, так и арендодатель (иногда мне с обидой в голосе <говорят, почему вы защищаете их, а не нас, мы ведь тоже являемся вашими клиентами). Только объективность и беспристрастность позволяет мне в таких ситуациях удовлетворить претензии обеих сторон. Маклеру приходится выступать в роли "третейского судьи". Со всеми конфликтами, связанными с квартирантами, хозяевами квартир и их соседями, люди обращаются к нам, и от того насколько грамотно маклер сможет решить проблему, зависит его репутация. Самая большая проблема, с которой мне приходилось сталкиваться, (кстати, она же самая распространенная) - это когда люди не слышат друг друга или просто не умеют слушать другого человека, каждый слышит только себя. 
Например: одна молодая пара смотрит квартиру (заметим, что в данном случае ни каких обстоятельств вынуждающих их снять квартиру прямо сейчас нет), вроде бы их все устраивает в ней, а вроде бы и нет... Хозяйке этой квартиры тоже вроде бы нравиться эта "чета", а вроде бы и нет... Тем не менее, молодые люди говорят: "Все, мы берем эту квартиру! А у вас есть одеяла, подушки?" Хозяйка отвечает: "Нет и не будет". Клиенты говорят: "Нам нужны одеяла, подушки и посуда". Хозяйка: "Нет и не будет. Клиенты: "Ну... Мы берем!" 
Из этой ситуации видно даже вам, что квартира не подходит для этих людей. Проходит месяц, они снова звонят ко мне и говорят: "Вы знаете, квартира, которую вы нам подобрали не подходит для нас, потому что в ней нет одеял, подушек и посуды. Нельзя ли найти что-нибудь другое..." 
Понимаете, до людей действительно дошло, что квартира не подходила им с самого начала, только через месяц, когда они попробовали жить без одеял и подушек. О чем они думали раньше?! 
Самое интересное, им определенно не нравится, что надо опять платить маклеру за услуги. Они говорят: "Что мы опять должны платить?!" Но, извините, я не заставляла вас снимать эту квартиру, это было только ваше решение и только вы должны нести за это ответственность. 
Маклер выполнил свою работу, если вы хотите еще раз воспользоваться его услугами, почему это должно быть бесплатно?!! Вот так - маклер свою работу выполнил - т.е. он заработал эти деньги. 
Представьте себе, что после приема у зубного врача, когда вам вставили несколько новых зубов, вы вдруг передумываете вообще вставлять эти зубы - не думаю, что врач вернет вам деньги и выломает вставленные зубы - надо уважать труд других людей. В конце концов - никто вас насильно не заставляет подписывать договор - решение вы принимаете сами, значит, расплачиваться за свои ошибки будете только вы сами. 
Для достижения максимального результата необходимо всем нам идти на встречу друг другу, 
быть терпеливыми, воспитанными, а самое главное уважать друг друга.
Главная | Варианты | Информация | Гостевая | Ссылки | Метро | Главная


Хостинг от uCoz